Ремонт вертикального пылесоса Samsung VS20R9046S3 в Екатеринбурге

Скидка 25%
Всем новым клиентам
  • Низкая стоимость ремонтных работ: от 300 рублей
  • Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
  • Бесплатная доставка курьером собственной службы
  • Гарантия до 3 лет на все работы и комплектующие
  • Срочный ремонт в день обращения от 60 минут
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Изображение

Прайс-лист на ремонтные работы

Дата обновления: 10.12.2024

Виды работ
Стоимость
Время ремонта
Срочная диагностика
0 Р
от 10 мин
Доставка в сервис и обратно
0 Р
от 30 мин
350 ₽
60 мин
500 ₽
60 мин
550 ₽
60 мин
600 ₽
60 мин
600 ₽
60 мин

Преимущества сервиса

Бесплатная диагностика
Даже если клиент решил отказаться от ремонта (по любым причинам)
Ремонт в день заявки
В 95% случаев ремонт производится в день обращения за 1-2 часа
Невысокие цены
Низкие цены на все виды работ и типы комплектующих
Гарантия качества
Сервис предоставляет гарантии на ремонтные работы и запчасти
Мастера-профессионалы
Опыт от 5 лет, строгий отбор и постоянное обучение специалистов
Бесплатная доставка
Собственная служба доставки (доставка до сервиса и обратно)
Выбор комплектующих
Оригинальные запчасти или аналоги от надежных брендов
Акции и скидки до 25%
Выгодные скидки для всех новых клиентов и акции для постоянных

Этапы ремонта

Шаг 1
Оставьте заявку на сайте или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии.
Шаг 2
Передайте технику в сервис или закажите доставку и ожидайте результатов диагностики.
Шаг 3
Запустите процесс ремонта, дождитесь завершения работ и получите рабочее устройство.

Сертификат авторизации СЦ Samsung

Сервисный центр обладает всеми необходимыми сертификатами, которые гарантируют профессиональный ремонт техники и электроники бренда Samsung:

  • Сертификат авторизации
  • Сертификаты на оборудование
  • Сертификаты на комплектующие
  • Сертификат у каждого специалиста

При обращении в наш сервис клиент получает компетентное обслуживание и гарантию до 3 лет на все виды работ и используемых комплектующих.

Сертификат

Наши специалисты

Сервис-инженер
Дмитрий Сергеевич Петров
Опыт работы в компании – 7 лет
Скидка 25%
Всем новым клиентам
Мастер - Дмитрий Сергеевич Петров Звезда
Сервис-инженер
Константин Александрович Иванов
Опыт работы в компании – 5 лет
Скидка 25%
Всем новым клиентам
Мастер - Константин Александрович Иванов Звезда
Сервис-инженер
Андрей Владимирович Смирнов
Опыт работы в компании – 5 лет
Скидка 25%
Всем новым клиентам
Мастер - Андрей Владимирович Смирнов Звезда
Сервис-инженер
Алексей Игоревич Васильев
Опыт работы в компании – 7
Скидка 25%
Всем новым клиентам
Мастер - Алексей Игоревич Васильев Звезда

Сервисный центр Samsungfixer осуществляет все виды ремонта вертикальных пылесосов Samsung модели VS20R9046S3. Сервис предлагает бесплатную консультацию, высокоточную диагностику и фиксированные для всех клиентов цены. Передать технику на обслуживание можно самостоятельно, а также через собственную службу доставки компании, которая работает по всему городу Екатеринбург. Действует услуга выезда мастера на дом или офис в любое удобное время. Всем новым клиентам предоставляются скидки от 15 до 20%.

Виды используемых запчастей

Для ремонта вертикальных пылесосов модели VS20R9046S3 предлагаются как оригинальные комплектующие бренда Samsung, так и качественные аналоги фирменных деталей. Выбор варианта запчастей или качества аналогичных комплектующих всегда остается за клиентом.

Как определиться с выбором запчастей:

  • Если устройство свежей модели и есть планы на активное использование устройства дольше года, рекомендуется выбор оригинальных запчастей.
  • При наличии планов в скором времени заменить устройство на более современное, лучше рассмотреть вариант с использованием качественного аналога брендовой детали.

Так или иначе, при ремонте будут использованы исключительно высококачественные запчасти, будь это 100% оригинал, или надежные аналоги проверенных и зарекомендовавших себя производителей.

Этапы ремонта

Для оперативного ремонта вашей техники нужно:

  • Позвонить по телефону горячей линии или запросить обратный звонок через Форму заявки для быстрого уточнения деталей.
  • Привезти устройство в ближайший центр или передать аппарат курьеру службы доставки, дождаться результатов диагностики и принять решение.
  • Дождаться оповещения о готовности и забрать устройство самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.

При необходимости клиент может воспользоваться услугой вызова мастера для проведения диагностики и ремонта в желаемом месте и удобное время.

Какие предоставляются гарантии

Каждому клиенту предоставляется гарантия сервиса, которая распространяется на все виды ремонта, а также на все используемые запчасти. Гарантия включает в себя срочную обработку гарантийных случаев и постгарантийное обслуживание. При гарантийном случае наш сервис установит новые запчасти и обновит программное обеспечение совершенно бесплатно. Более подробную информацию можно получить в разделе Гарантии.

Наличие запчастей и их качество

Компания располагает собственными складами для получения быстрого доступа к более 3 000 запчастям (оригинальные и качественные аналоги). Клиенты нашего сервиса не ожидают поступления запчастей, мастера приступают к ремонту сразу после получения и диагностирования устройства.

Стоимость услуг и запчастей

Для всех клиентов действуют демократичные и фиксированные цены. Конечная стоимость работ обсуждается с клиентом и не в коем случае не может измениться в процессе работ. Сервис не навязывает клиентам дополнительные услуги и не предусматривает скрытые платежи. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно с помощью нашего Калькулятора.

Скорость диагностики и ремонта

Наша компания ценит время клиентов и понимает важность оперативного решения любых вопросов. В среднем, ремонт занимает не более трех часов, поэтому в большинстве случаев клиент сможет забрать свой гаджет в этот же день. При необходимости предоставляется услуга экспресс-ремонта.

Внимание! Устройство отправляется на ремонт только после согласования вариантов запчастей и стоимости ремонта с клиентом. Стоимость ремонта фиксируется и не может быть изменена в процессе или после завершения работ.

Доставка или выезд мастера

Если у клиента нет времени или возможности для перемещения крупногабаритной техники, он может заказать курьерскую доставку или услугу выезда мастера. Специалист приедет в удобное место и время, проведет тщательную диагностику и при наличии оборудования осуществит оперативный ремонт.

Как приехать в сервисный центр

Клиент может самостоятельно привезти устройство на диагностику и ремонт. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, согласовать удобное время и подъехать по адресу: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36.

Ответственность за технику

Сервисный центр Samsungfixer несет полную ответственность за сохранность техники и безопасность личных данных на ремонтируемых устройствах клиентов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Как начать ремонт

Для запуска процесса ремонта вертикальных пылесосов Samsung VS20R9046S3 нужно просто оставить Заявку на сайте или позвонить телефону горячей линии: +7 (343) 300-91-57. Наши специалисты оперативно проконсультируют по всем необходимым вопросам, запишут на диагностику, подскажут с вариантами курьерской доставки или оформят выезд мастера в удобное время и место.

Фото процесса работ

Процесс ремонта техники Samsung - Фото 1
Процесс ремонта техники Samsung - Фото 2
Процесс ремонта техники Samsung - Фото 3
Процесс ремонта техники Samsung - Фото 4

Вопросы и ответы

Сколько времени займет диагностика?+
Специалисты сервисного центра Samsungfixer приступают к диагностированию вашего устройства сразу после получения. Среднее время проведения всех необходимых работ и постановки диагноза составляет от 15 до 30 минут.
Какую технику ремонтируете?+
Сервисный центр производит ремонт всех видов бытовой техники и цифровой электроники бренда Samsung.
Какое оборудование используете?+
Компания использует самое современное оборудование от проверенных временем мировых производителей. Наше оборудование позволяет выполнять высокоточную диагностику и проводить ремонт исключительного качества.
Как проверить статус заказа?+
Проверить статус выполнения заказа можно просто позвонив по номеру телефона +7 (343) 300-91-57. Специалисты службы заботы о клиентах моментально предоставят ответ. Подробнее можно почитать в разделе "Статус заказа".
Вы работаете честно?+
Никак иначе! В наше время для успешного ведения деятельности необходимо работать максимально прозрачно. Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.
Есть ли скидки для новых клиентов?+
Обязательно! Наш сервисный центр предлагает скидку от 15 до 20% (в зависимости от периода акции) каждому новому клиенту. Для постоянных клиентов из города Екатеринбург действуют выгодные спецпредложения и скидки на многие виды ремонта.
Может ли измениться стоимость ремонта?+
Стоимость ремонта в обязательном порядке обговаривается с клиентом до начала ремонтных работ и не при каких обстоятельствах не может быть изменена компанией в процессе или по завершению ремонта.
Какой стаж у мастеров?+
Общий опыт работы каждого специалиста более 5 лет. Средний стаж работы в нашем сервисном центре 2-4 года. Проблемы связанные с компетентностью мастера абсолютно исключены. Такое просто невозможно.
Какие выдаются документы?+
Клиенту в обязательном порядке будут предоставлены все необходимые документы на ремонт, чеки и гарантии.
Какие есть дополнительные услуги?+
Клиенты могут заказать дополнительные услуги, такие как замена защитного стекла, установка программ и т.Д.
Изображение для формы
Скидка 25% При онлайн записи
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контакты сервиса Samsung в Екатеринбурге

Телефон
Наши специалисты быстро вникнут в вопрос и предложат оптимальный вариант решения
Адрес
Передать технику на диагностику и ремонт можно самостоятельно в удобное время
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36
Email
Для отправки более детальных вопросов, а также пожеланий и предложений